На перерыв с отрывом+7 Завершился первый круг и завершился он приличным отрывом двух команд. Между собой они поведут борьбу лишь за трофей. А вот отобрать у них путевки в вышку будет крайне сложно. Но все таки надеюсь что борьбы хватит и во втором круге. Поехали.
Никто уже и не вспоминает неудачный старт КСА. Команда снова выиграла, конечно за счет домашнего бонуса, но все таки. Фогап достаточно крепкий соперник, с которым многим пришлось несладко. Концовка первого тайма прошла в упорной борьбе где команды обменялись голами. ну а после перерыва КСА все таки сумел дожать противника и забив второй мяч одержать победу. Первый круг КСА завершает на комфортном 9-м месте. Фогап 6-й и борется за попадание в стыки.
Котонспорт безуспешно пытается покинуть последнюю строчку. Но пока команда увязла там прочно. Очередное поражение, ПВД изначально был сильнее, но еще и коллизию взял. Так что у хозяев не было ни малейшего шанса. Правда ПВД лишь под занавес первого тайма сумел открыть счет, хотя моментов было огромное количество. Одержав победу ПВД рванул аж на третье место и это неожиданно.
Сантос не в форме. Команда отметилась победой над лидером, но вот уже не первый тур терпит поражение. Соперник был заметно сильнее и Сантосу даже полные трибуны не помогли. МОжет стоило ставку сделать на суперзащиту, но к чести наставник решил попытать счастья в атаке. В итоге Мимбоман забил дважды и обошел Сантос в таблице.
Относительно уверенная по игре а не по результату победа Юниверсити. Все таки при таком преимуществе и количестве опасных моментов можно было забивать и больше. но не стоит забывать что студенты играли в гостях. Так что 2-0 вполне приемлемый итог. Юниверисти идет на второй строчке. А вот Флюминенс занимает место в нижних стыках, причем имеет шанс как выбраться оттуда так и в зону вылета упасть.
Сен Поль провел неплохую серию но Ле Жур оказался не по зубам. Причем гости еще и на отдыхе сыграли. Воины на всю игру зарядили суперзащиту но в итоге и отбиться не смогли и забить не сумели хотя и имели моменты. Сен Поль хотя и проиграл но сумел удержаться вне зоны вылета. Ле Жур сумел взять три очка после затяжной неудачной серии.
Инфинтив сейчас в отличной форме да и вообще непонятно как команда оказалась в зоне вылета в которой пребывает несмотря на победу в минувшем туре. Скорпион был разгромлен по всем статьям. Хозяева изначально были сильнее, но взяли коллизию да полные трибуны собрали. Можно сказать что Скорпионы еще легко отделались. Вот только даже проиграв новичок дивизиона занимает 8-ю строчку. А это даже не стыки.
Это тренерская победа однозначно. Арсенал был сильнее, но Випер за счет коллизии сумел получить необходимый перевес. матч хотя и прошел в упорной борьбе, но Випер на протяжении всего поединка вел в счете. Лишь первый тайм завершился вничью. ну а после перерыва хозяева уверенно довели поединок до победы. А победа была очень важной. Випер отодвинулся от зоны вылета, в то время как Арсенал опустился на предпоследнее место.
Йонг уверенно разобрался с Кохи, который тоже пока в стыках и от зоны вылета совсем недалеко. Йонг не совсем в форме, но в этой игре сил вполне хватило и на крупную победу. Йонг уверенно возглавляет таблицу чуть ли не весь первый круг. Запас в борьбе за путевку в вышку приличный, а вот за трофей еще предстоит побороться. Таким был тур. Играем дальше и удачи всем на виртуальных полях. +7 nero_junior ("Сен Поль Варрьор" Эболова) В чате 32 менеджера •Che Guevara Ridik: норм так Твенте выглядит •Ridik nuclear launch detected: А ты ещё не понял какой тебе ростер предлагают сделать? https://www.virtualsoccer.ru/roster.php?num=226 В течении сезона, это возможно без проблем •romanisti есть ощущение, что это только подготовка к реформе. А то решение какое-то половинчатое. •nuclear launch detected всё равно ростер из 20 игроков 25-100 Пк4 И4 делать не буду ) •nuclear launch detected но тут как обычно бывает, кто успел запрыгнуть, тот сезонов 10 на старых харчах доезжать будет •nuclear launch detected сломалась оптимальность состава, а вместе с ней и единственный важный ресурс - набор баллов •barakuda теперь усталость в 10-20% будет нормой •Ridik Не удобно футбол смотреть, когда в одно время. Щёлкаешь телк туда-сюда, и в итоге и там, и там, картина матча не видна •Phoenix как же жёстко всё сломалось. Капитаны, Лидеры, Симулянты-защитники - они все должны играть много матчей подряд •Ridik barakuda: Да) •barakuda Ridik: аа.. ты про свой прогноз ))) •Ridik barakuda: Так я и говорю, поменял на 1-0, а потом вернул 0-0 •Phoenix Che Guevara: это да •Sergiooo Ridik: 0-0-0 •barakuda Ridik: 1-0 Швейцария ведёт... оставили •Che Guevara Phoenix: ну если менять на к, лучше 6 июля, а до этого по максу наиграть •barakuda а менять нужно за раз? или же за несколько подходов можно? •Phoenix ага, увидел. Ну тогда к4 надо делать ветеранам •Phoenix а, не, уже сделали, что можно •Ridik Phoenix: Можно уже •Phoenix пальмам не поменяешь, ветеранам же нельзя поменять •Ridik Ну надо же! стояло 0-0 на швейцарцев с немцами, потом поменял на 1-0 в пользу Швейцарии, потом вернул 0-0 •barakuda Sergiooo: про пальм это по любому... на форуме расписано что как то должен понять какое АТ у моих игроков, но пока ничего не понятно )))) •Sergiooo Поменял Ат у молодых, у стариков оставил. Молодым потом вкачаю. А ещё можно пальмам Ат4 на К4 поменять. •barakuda а как узнать какое у твоих игроков АТ ? а то меняйте, а нужно - не нужно не понтно •NiceNice кто-то из топов уже поменял Ат4? •Ух-ты romanisti: 20:27:09 •Ух-ты я в это время не писал ничего вообще •Ух-ты чооо? •SAVAGE Да уберите уже совсем АТ раз вам так хочется раздуть ростер •SAVAGE Все что я понял из нововведений это - раздувайте ростер! •romanisti а, да. Спасибо за быстрое старение!) •romanisti WorstFriend: просто не делать как я вот тут и все https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=23187&match_id=562308 •ExZeCuToR romanisti: понял, спасибо •romanisti ExZeCuToR: имеется ввиду, что 2% не фиксированная усталость. Это хорошо •romanisti ExZeCuToR: могло быть и 0, зависело от уровня Ат •ExZeCuToR romanisti: а до этого обновления сколько было? •romanisti 2% за 90 минут матча... Это радует. •WorstFriend Игроки, выходящие на замену, теперь на протяжении нескольких минут будут "входить в игру", постепенно (а не сразу) начиная играть в полную силу. Мы рассчитываем этим фактом сделать более опасными ситуации, когда в игру одновременно вводятся сразу пять игроков. Получится или нет - посмотрим. Факт "входа в игру" должен быть виден в отчете о матче, когда полоска силы не сразу будет менять своё значение, а постепенно. В случае одновременной замены большого количества игроков полоска силы команды может даже на минуту или две опуститься ниже той, которая была до замен. •ExZeCuToR Можете дать четкий ответ? Если у меня в команде почти все игроки с Ат первого уровня, мне нужно менять Ат своим игрокам или нет? •Barabulik fb_490893186803375: ты как в хату вошел? полотенцем зачем лицо вытер сразу? •fb_490893186803375 Вы кто? •Barabulik NiceNice: я полагаю, теперь она не будет маст хэв, как раньше, а так в целом, ее можно и не менять •NiceNice иначе зачем это все •romanisti Ух-ты: А сколько РАхмани зарплаты просил? •NiceNice но я так понимаю она больше не имеет такого влияния и стоит таки менять чтобы сделать команду сильнее •NiceNice Barabulik: нашел вроде, но я понятия не имею как раньше было •ExZeCuToR Barabulik: А ее менять обязательно? •Barabulik NiceNice: в правилах обновление висит •ExZeCuToR Что с Ат происходит? Профиль
Закрыть
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||