логин пароль
контактеacebookвход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
4  0 СЕК Юнайтед (Вьентьян, Лаос) - Интериор Министри (Вьентьян, Лаос)  1:0 0  3
16 октября 2007, 23:00. Сезон 10. День 159. Чемпионат: Лаос, D1, 18 тур.
Погода: солнечно, 20° C. Стадион "Мун Граундс" (39 000). Зрителей: 29 250. Билет: 44
Фетхайсай
Фунтонгс
Ленгсаваж
Хомсомбат
Эдвардс
Тонгфанталат
Сенгфанит
Фанфуванин
Чатавивонг
Ратасачак
Тамавонгса
GK
LD
CD
CD
CD
RD
LM
CM
RM
LF
RF
1-5-3-2 Формация 1-4-5-1
Тепсуван
Сайявонг
Хименес
Тонгмачан
Буткепассют
Каньявонг
Ваннавонг
Фифакхавонг
Чанчалюн
Фенгсенгсай
Вонглатсами
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
CM
RM
CF
защитная Тактика суперзащитная
бей-беги
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
грубая Грубость игры аккуратная
отдых Настрой на игру обычный
100%1 57%2 Оптимальность 100%1 62%2
49%Соотношение сил 51%
+0.00% Сыгранность +0.00%
13(4) Удары (в створ) 5(2)
2 Угловые 2
5 Штрафные 11
1 Пенальти 0
1 Офсайды 4
Рейтинг силы команд 506+12
51%
494
49%
Стартовый состав 289
49%
306+17
51%
Игравший состав 289
49%
306+17
51%
Сила в начале матча 371+24
52%
347
48%
Сила в конце матча* 371+24
52%
347
48%
Владение мячом
51%
49%
Лучший игрок матча Крис Тамавонгса (СЕК Юнайтед) Худший игрок матча Кайсоне Чанчалюн (Интериор Министри)
Поз СЕК Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Хампхой Фетхайсай 17 28 32 - 2 - 6.1
LD Латтапон Фунтонгс 23 22 34 2 1/0 - 6.2
CD Сомсават Ленгсаваж 18 31 35 - - - 5.1
CD Сонефет Хомсомбат 23 21 32 - 1/0 - 5.7
CD Мишель Эдвардс 27 21 24 - - - 6.4
RD Сисага Тонгфанталат 24 21 32 1 1/0 - 5.9
LM Тафвик Сенгфанит 24 21 30 - - - 5.9
CM Сувахно Фанфуванин 25 27 41 2 1/1 1 7.5
RM Анолак Чатавивонг 25 22 34 3 4/2 - 5.7
LF Эн Хонг Ратасачак 31 27 38 3 4/0 - 7.7
RF Крис Тамавонгса 30 23 32 - 1/1 - 8.5
GK Теваит Манивонг 32 21 - - - - -
- Китсада Чаявонг 33 22 - - - - -
- Дуангчай Файчит 16 31 - - - - -
- - - - - - -
- - - - - - -
Поз Интериор Министри В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Вонгсакда Тепсуван 19 21 28 - 4 1 5.6
LD Чалана Сайявонг 25 25 33 1 1/0 - 5.5
CD Нитсавонг Хименес 20 22 29 - 1/0 - 5.1
CD Бунлап Тонгмачан 21 20 27 - - - 4.7
RD Бунлап Буткепассют 25 25 33 - - - 4.7
LM Сутсахоне Каньявонг 24 22 29 - 1/0 - 4.8
CM Суливан Ваннавонг 26 22 30 1 - - 5.4
CM Ламмао Фифакхавонг 18 34 34 - - - 4.6
CM Кайсоне Чанчалюн 18 23 29 - 1/1 - 4.1
RM Виласэе Фенгсенгсай 24 24 32 2 1/1 - 5.3
CF Латтапон Вонглатсами 23 28 37 2 - - 4.6
GK Леонид Роев 22 35 - - - - -
- Нигом Сайабун 22 21 - - - - -
- Нитсавонг Чампаманивонг 23 23 - - - - -
- - - - - - -
- - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счет
52 СЕК Юнайтед Сувахно Фанфуванин (с пенальти) 1:0
56 СЕК Юнайтед Мишель Эдвардс получил желтую карточку
73 СЕК Юнайтед Анолак Чатавивонг получил желтую карточку
Комментарии тренеров команд:
+0
после матча
Тренер команды СЕК Юнайтед: "Могу только сказать, не хотят даже дублеры проигровать"
+0
после матча
Тренер команды Интериор Министри: "Не угадал. Ну как говорится везет сильнейшим"
В чате 32 менеджера
Ridik nuclear launch detected: А ты ещё не понял какой тебе ростер предлагают сделать? https://www.virtualsoccer.ru/roster.php?num=226
В течении сезона, это возможно без проблем
romanisti есть ощущение, что это только подготовка к реформе. А то решение какое-то половинчатое.
nuclear launch detected всё равно ростер из 20 игроков 25-100 Пк4 И4 делать не буду )
nuclear launch detected но тут как обычно бывает, кто успел запрыгнуть, тот сезонов 10 на старых харчах доезжать будет
nuclear launch detected сломалась оптимальность состава, а вместе с ней и единственный важный ресурс - набор баллов
barakuda теперь усталость в 10-20% будет нормой
Ridik Не удобно футбол смотреть, когда в одно время. Щёлкаешь телк туда-сюда, и в итоге и там, и там, картина матча не видна
Phoenix как же жёстко всё сломалось. Капитаны, Лидеры, Симулянты-защитники - они все должны играть много матчей подряд
Ridik barakuda: Да)
barakuda Ridik: аа.. ты про свой прогноз )))
Ridik barakuda: Так я и говорю, поменял на 1-0, а потом вернул 0-0
Phoenix Che Guevara: это да
Sergiooo Ridik: 0-0-0
barakuda Ridik: 1-0 Швейцария ведёт... оставили
Che Guevara Phoenix: ну если менять на к, лучше 6 июля, а до этого по максу наиграть
barakuda а менять нужно за раз? или же за несколько подходов можно?
Phoenix ага, увидел. Ну тогда к4 надо делать ветеранам
Phoenix а, не, уже сделали, что можно
Ridik Phoenix: Можно уже
Phoenix пальмам не поменяешь, ветеранам же нельзя поменять
Ridik Ну надо же! стояло 0-0 на швейцарцев с немцами, потом поменял на 1-0 в пользу Швейцарии, потом вернул 0-0
barakuda Sergiooo: про пальм это по любому... на форуме расписано что как то должен понять какое АТ у моих игроков, но пока ничего не понятно ))))
Sergiooo Поменял Ат у молодых, у стариков оставил. Молодым потом вкачаю. А ещё можно пальмам Ат4 на К4 поменять.
barakuda а как узнать какое у твоих игроков АТ ? а то меняйте, а нужно - не нужно не понтно
NiceNice кто-то из топов уже поменял Ат4?
Ух-ты romanisti:
20:27:09
Ух-ты я в это время не писал ничего вообще
Ух-ты чооо?
SAVAGE Да уберите уже совсем АТ раз вам так хочется раздуть ростер
SAVAGE Все что я понял из нововведений это - раздувайте ростер!
romanisti а, да. Спасибо за быстрое старение!)
romanisti WorstFriend: просто не делать как я вот тут и все https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=23187&match_id=562308
ExZeCuToR romanisti: понял, спасибо
romanisti ExZeCuToR: имеется ввиду, что 2% не фиксированная усталость. Это хорошо
romanisti ExZeCuToR: могло быть и 0, зависело от уровня Ат
ExZeCuToR romanisti: а до этого обновления сколько было?
romanisti 2% за 90 минут матча... Это радует.
WorstFriend Игроки, выходящие на замену, теперь на протяжении нескольких минут будут "входить в игру", постепенно (а не сразу) начиная играть в полную силу. Мы рассчитываем этим фактом сделать более опасными ситуации, когда в игру одновременно вводятся сразу пять игроков. Получится или нет - посмотрим. Факт "входа в игру" должен быть виден в отчете о матче, когда полоска силы не сразу будет менять своё значение, а постепенно. В случае одновременной замены большого количества игроков полоска силы команды может даже на минуту или две опуститься ниже той, которая была до замен.
ExZeCuToR Можете дать четкий ответ? Если у меня в команде почти все игроки с Ат первого уровня, мне нужно менять Ат своим игрокам или нет?
Barabulik fb_490893186803375: ты как в хату вошел? полотенцем зачем лицо вытер сразу?
fb_490893186803375 Вы кто?
Barabulik NiceNice: я полагаю, теперь она не будет маст хэв, как раньше, а так в целом, ее можно и не менять
NiceNice иначе зачем это все
romanisti Ух-ты: А сколько РАхмани зарплаты просил?
NiceNice но я так понимаю она больше не имеет такого влияния и стоит таки менять чтобы сделать команду сильнее
NiceNice Barabulik: нашел вроде, но я понятия не имею как раньше было
ExZeCuToR Barabulik: А ее менять обязательно?
Barabulik NiceNice: в правилах обновление висит
ExZeCuToR Что с Ат происходит?
NiceNice увидел только что поменять ее можно теперь
Профиль
Закрыть